Правила приема

При оказании платных медицинских услуг медицинский центр НОВОМЕД строго руководствуется:
  • Гражданским кодексом РФ;
  • Законом РФ “О защите прав потребителей” (№ 2-ФЗ от 09.01.1996 г.);
  • Законом РФ “О лицензировании отдельных видов деятельности” (№128-ФЗ от 08.08.2001 г.)
  • Постановлением Правительства РФ “Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями” (№ 27 от 13.01.1996 г.);
  • Постановлением Правительства РФ “О лицензировании отдельных видов деятельности” (№ 135 от 11.02.2002 г.);
  • Постановлением Правительства РФ “Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности” (№ 499 от 04.07.2002 г.);
  • Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ “О правилах предоставления платных медицинских услуг населению” (№ 109 от 23.03.1996 г.).
  • Приказом Министерства здравоохранения РФ “Об организации лицензирования медицинской деятельности” (№ 238 от 26.07.2002 г.);
  • Правилами оказания услуг, действующими в медицинском центре НОВОМЕД.
В целях выполнения правил предоставления платных услуг населению, утвержденных постановлением Правительства РФ № 27 от 13 января 1996 г., оказание платных услуг пациентам Центра осуществляется на основе договора между пациентом и Центром, оформляемого следующим образом:
  1. Условия договорных отношений изложены в амбулаторной карте пациента.
  2. Моментом заключения договора является дата оформления медицинской карты пациента.
  3. Заключение договора подтверждается личной подписью пациента на договоре в медицинской карте больного (в момент ее оформления).
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и применяются при оказании платных медицинских услуг ООО «НОВОМЕД» лицам, обратившимся в Центр, выразившим свое согласие в письменной форме на оказание медицинских услуг в соответствии с настоящими Правилами.
  2. Лицу, обратившемуся в Центр (далее — пациент), могут быть оказаны медицинские услуги профилактического, лечебно-диагностического, реабилитационного характера по утвержденному перечню медицинских услуг, в котором указывается стоимость оказания соответствующей медицинской услуги. Стоимость медицинских услуг может быть пересмотрена Центром при повышении затрат на оказание медицинской услуги, вызванном обстоятельствами, не зависящими от Центра.
  3. Оказание конкретной медицинской услуги из перечисленных в перечне производится Центром после оплаты ее стоимости пациентом через контрольно-кассовую машину Центра с выдачей кассового чека, который предъявляется пациентом сотруднику Центра, оказывающему упомянутую медицинскую услугу.
  4. Оказание медицинской услуги производится с согласия пациента.
  5. Центр обязан подробно проинформировать пациента по его просьбе в доступной для пациента форме о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, в случае его проведения, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения. При необходимости по заявлению пациента на основании произведенных обследований Центром готовится письменное заключение о состоянии здоровья пациента.
  6. Центр обязан по требованию пациента предоставить ему для ознакомления сведения о квалификации и сертификации специалистов Центра, оказывающих медицинские услуги, медицинскую документацию, отражающую состояние его здоровья, а также представить копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.
  7. Сотрудники Центра при оказании медицинских услуг должны проявлять уважительное отношение к пациенту. Сотрудники Центра обязаны сохранять в тайне информацию о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья пациента, диагнозе и иных сведениях, полученных при обследовании и лечении пациента, за исключением случаев, когда передача данной информации третьим лицам предусмотрена действующим законодательством.
  8. Пациент вправе получить в Центре доступные Центру способы и средства облегчения боли, связанной с заболеванием и (или) оказанием медицинской услуги.
  9. Пациент обязан проинформировать Центр в случае обращения его за оказанием медицинских услуг в другие лечебные заведения или к другим специалистам по причине того же заболевания, в связи с которым он обратился в Центр. В этом случае пациент предупреждается под расписку в медицинской карте, о том, что Центр не несет ответственности за качество предоставляемых медицинских услуг, в том числе и достижение результата, обусловленного лечением в Центре, в случае, если пациент использует рекомендации иных лечебных заведений и специалистов без согласия специалистов Центра.
  10. При возникновении обстоятельств, которые могут привести к снижению качества оказываемой медицинской услуги, Центр обязан незамедлительно проинформировать об этом пациента, разъяснив ему в доступной для пациента форме возможные последствия наступления данных обстоятельств, о чем делается отметка на титульном листе медицинской карты пациента, подтвержденная его личной подписью.
  11. В случае, если для достижения положительного результата в ходе лечения необходимо оказать комплекс медицинских услуг, о чем специалисты Центра обязаны проинформировать пациента, что подтверждается подписью последнего в медицинской карте, оплата медицинских услуг производится по ценам, действующим на день оказания соответствующей медицинской услуги.
  12. Пациент при обращении в Центр обязан сообщить достоверные необходимые для качественного оказания медицинской услуги сведения, а также выполнять все требования и назначения, связанные с оказанием качественной медицинской услуги, в точном соответствии с рекомендациями, данными сотрудниками Центра.
  13. Пациент не должен нарушать режим работы Центра, а также соблюдать правила личной гигиены при посещении Центра.
  14. Пациент обязан являться на прием в строгом соответствии с назначением специалистов Центра. При невозможности своевременного посещения специалистов Центра по уважительной причине пациент обязан заблаговременно предупредить сотрудников Центра через регистратуру. В случае опоздания пациента на прием к специалистам Центра, последние при невозможности приема пациента во время посещения пациентом Центра, вправе производить новое назначение времени посещения пациентом Центра.
  15. В случае, если после оплаты услуги, пациент отказывается от ее получения, денежные средства подлежат возврату пациенту за вычетом суммы, которая составляет фактические понесенные Центром расходы, связанные с оказанием данной услуги, включая подготовительные действия по ее оказанию.
  16. Центр несет ответственность за несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также причинение вреда здоровью и жизни пациента, за исключением случаев причинения вреда, вызванного нарушением пациентом настоящих Правил.
  17. Центр не несет ответственность за непредоставление медицинской услуги или некачественное ее предоставление, если причиной этого явилось:
  1. предоставление пациентом недостоверной информации;
  2. невыполнение пациентом рекомендаций специалистов Центра;
  3. оказание медицинской услуги по настоянию пациента, несмотря на рекомендации специалистов Центра;
  4. несвоевременная явка пациента к специалистам Центра;
  5. одновременное лечение пациента в нескольких лечебных заведениях или у специалистов в связи с заболеванием, по причине которого он обратился в Центр, в том случае, если методы, рекомендованные для лечения пациента в данных учреждениях, используются им без согласия специалистов Центра;
  6. отрицательной реакции пациента на лекарственные средства, рекомендованные специалистами Центра для профилактики и лечения, в том случае, если подобная реакция не была отмечена ранее и прогноз о ее возникновении не мог быть сделан специалистами Центра на основании произведенного обследования;
  7. в случае невозможности оплаты пациентом всего комплекса медицинских услуг, если для достижения результата необходимо их комплексное оказание;
  8. в случае отказа пациента от дальнейшего оказания медицинской услуги (комплекса медицинских услуг), о чем делается отметка в медицинской карте пациента, подтвержденная его подписью;
  9. в иных случаях нарушения настоящих Правил пациентом, которые послужили причиной неоказания или ненадлежащего оказания медицинских услуг Центром;
  10. в случае, если неисполнение или ненадлежащие исполнение медицинской услуги произошло вследствие непреодолимой силы.
  • В случае возникновения разногласий и споров между пациентом и Центром при оказании медицинских услуг согласно настоящим Правилам они разрешаются путем переговоров или, в случае не достижения согласия, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.