Часто задаваемые вопросы
- Вам будет оказана квалифицированная медицинская помощь в соответствии с Медико-экономическими стандартами, разработанными Минздравом России. Это значит, что алгоритм работы с Вами будет содержать только те назначения, которые необходимы для оптимальной диагностики и лечения Вашего заболевания.
- Вам будет доступен полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий на уровне лучших стандартов.
- Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому специалисту вы пришли.
- Вы можете рассчитывать на высококвалифицированную помощь и внимательное обслуживание всегда!
В ООО «Новомед» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи через колл-центр .
Записаться можно по многоканальному телефону +7 (8617)79-97-99 или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору.
Также доступна самостоятельная запись через интернет сайт нашего центра
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью центра и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в Центр за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство центр вправе отказать в приеме.
С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде.
Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт /удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить листок нетрудоспособности.
Врачи ООО «Новомед» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Ответственное отношение наших врачей к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в ООО «Новомед» , в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, можно ознакомиться на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций (https://cr.minzdrav.gov.ru).
Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи предоставляется медицинским работником в доступной форме перед медицинским вмешательством, что подтверждается подписанием гражданином или его законным представителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.
Срок ожидания предоставления платных медицинских услуг: Медицинские услуги предоставляются в день, согласованный с пациентом при его записи на медицинскую помощью, если иное не согласовано сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.
Срок оказания медицинской помощи в рамках ОМС не превышает 2 недели.
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Страховой случай- это острое или обострение хронического заболевания. Профилактические осмотры, динамическое наблюдение при установленном диагнозе не являются поводом для получения медицинской помощи по ДМС и строго контролируются страховыми компаниями.
Пациенту следует прибыть за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора колл-центра по телефону клиники.
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14.07.2022 N 323-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" начиная с расходов, понесенных в 2022 году, в состав вычетов могут быть включены расходы на лечение не только на детей до 18 лет, но также и на детей до 24 лет, проходящих очную форму обучения в образовательных организациях.
Кроме того, вычет распространяется на граждан, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства, если указанные граждане являются обучающимися по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте до 24 лет.
Кто из членов семьи может получить налоговые выплаты? Что необходимо для оформления справки в налоговую инспекцию?
Налоговые выплаты имеет право получить только плательщик по договору. Для оформления справки необходимо обратиться к администраторам в центре зала.
Как осуществляется выдача копий медицинской документации?
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
Законными представителями пациента являются:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) дней.
И невролог, и нейрохирург занимаются проблемами, связанными с нервной системой. Разбираемся, какая разница между этими специалистами и как понять, к кому из них обращаться.
И неврологи, и нейрохирурги — специалисты, которые занимаются заболеваниями нервной системы, включая головной мозг, позвоночник и периферические нервы. Однако их области экспертизы и методы лечения различаются.
Невролог — врач, который специализируется на диагностике и лечении различных неврологических состояний и заболеваний нервной системы, на управлении ими. Чаще всего он работает с консервативными методами лечения, такими как лекарства, физиотерапия и реабилитация.
Нейрохирург же специализируется на хирургическом лечении заболеваний нервной системы, включая операции на головном мозге, спинном мозге и периферических нервах.
К кому идти
Решение о том, к кому обращаться, зависит от характера вашей проблемы и симптомов, которые вы испытываете.
К неврологу обращаются:
- Если есть симптомы проблем с нервной системой, такие как головная боль, головокружение, боли в спине, боли в шее, онемение, слабость в конечностях, нарушения координации или другие симптомы, связанные с работой нервной системы.
Невролог может помочь при широком спектре состояний, включая мигрени, нейропатии, эпилепсию, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, множественный склероз, головные боли, боли в спине и многие другие неврологические заболевания.
Нейрохирург необходим в следующих случаях:
- Если пациенту нужна операция, например удаление опухолей головного мозга, лечение грыж дисков, коррекция аномалий краниоцеребрального развития и другие хирургические вмешательства, связанные с нервной системой.
Обычно к нейрохирургу обращаются, когда уже есть диагноз неврологического заболевания — специалисты могут совместно оценить конкретную ситуацию пациента и решить, нужно ли проводить хирургическое лечение.