Часто задаваемые вопросы

  • Вам будет оказана квалифицированная медицинская помощь в соответствии с Медико-экономическими стандартами, разработанными Минздравом России. Это значит, что алгоритм работы с Вами будет содержать только те назначения, которые необходимы для оптимальной диагностики и лечения Вашего заболевания.
  • Вам будет доступен полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий на уровне лучших стандартов.
  • Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому специалисту вы пришли.
  • Вы можете рассчитывать на высококвалифицированную помощь и внимательное обслуживание всегда!

В ООО «Новомед» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи через колл-центр .

Записаться можно по многоканальному телефону +7 (8617)79-97-99 или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору.

Также доступна самостоятельная запись через интернет сайт нашего центра

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью центра и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в Центр за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство центр вправе отказать в приеме.

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде.

Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт /удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить листок нетрудоспособности.

Врачи ООО «Новомед» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).

Ответственное отношение наших врачей к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в ООО «Новомед» , в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, можно ознакомиться на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций (https://cr.minzdrav.gov.ru).

Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи предоставляется медицинским работником в доступной форме перед медицинским вмешательством, что подтверждается подписанием гражданином или его законным представителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

Срок ожидания предоставления платных медицинских услуг: Медицинские услуги предоставляются в день, согласованный с пациентом при его записи на медицинскую помощью, если иное не согласовано сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.

Срок оказания медицинской помощи в рамках ОМС не превышает 2 недели.

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Страховой случай- это острое или обострение хронического заболевания. Профилактические осмотры, динамическое наблюдение при установленном диагнозе не являются поводом для получения медицинской помощи по ДМС и строго контролируются страховыми компаниями.

Пациенту следует прибыть за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора колл-центра по телефону клиники.

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Расходы, включаемые в состав налогового вычета - медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет (до 24 лет, если дети (в том числе усыновленные) являются обучающимися по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность), подопечным в возрасте до 18 лет (далее - члены семьи);

Право на получение социального налогового вычета имеют и налогоплательщики, осуществлявшие обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства, если указанные граждане являются обучающимися по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте до 24 лет.

Расходы на лечение детей (в том числе усыновленных) и бывших подопечных в возрасте от 18 до 24 лет учитываются в отношении доходов, полученных начиная с 2022 года.

Данным налоговым вычетом можно воспользоваться в размере фактически произведенных расходов на лечение и (или) приобретение медикаментов, но в совокупности не более 120 000 рублей* за календарный год.

По дорогостоящим видам лечения сумма налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов, без учета указанного ограничения.

*Стоит отметить, что эта сумма является общей для всех видов социальных налоговых вычетов и включает в себя расходы налогоплательщика, связанные, например, с обучением, уплатой взносов на накопительную часть трудовой пенсии, добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение, прохождение независимой оценки своей квалификации, оказанные физкультурно-оздоровительные услуги (исключение составляют расходы на обучение детей и на дорогостоящее лечение).

Неиспользованный остаток социального налогового вычета перенести на следующий год нельзя.

Начиная с расходов с 01.01.2024 года, максимальный совокупный размер понесенных расходов в налоговом периоде (за минусом расходов на обучение детей налогоплательщика и расходов на дорогостоящее лечение) составляет 150 000 рублей.

В отношении расходов до 01.01.2024 года, документом, подтверждающим расходы на медицинские услуги являлась Справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации, утвержденной совместным приказом Минздрава России и МНС России от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256.

Начиная с расходов, произведенных с 01.01.2024 года, для подтверждения права на социальный вычет на медицинские услуги необходимо приложить только справку об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган, выданную медицинской организацией и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими медицинскую деятельность, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@. Лицензии, договоры и чеки не требуются!

Виды медицинских услуг, расходы на оплату которых принимаются для уменьшения налоговой базы по НДФЛ, ограничены Перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 N 458.

Если налогоплательщик вместе со справкой об оплате медицинских услуг не представил в налоговый орган договор на оказание медицинских услуг и (или) документы, подтверждающие их оплату, это не является основанием для отказа в предоставлении вычета (письмо ФНС России от 25.03.2022 № БС-4-11/3605).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИХ ВИДОВ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СУММЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА (код 2)

  1. Медицинские услуги по ортопедическому лечению населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей с опорой на зубные имплантаты при отсутствии условий для традиционного зубного протезирования (значительная атрофия или дефекты косной ткани челюстей).
  2. Медицинские услуги, оказанные в рамках высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренным Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
  3. Медицинские услуги по лечению бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения, культивирования и внутриматочного введения эмбриона, включая криоконсервацию эмбрионов, гамет (ооцитов, сперматозоидов), использование донорских ооцитов, донорской спермы, донорских эмбрионов, суррогатного материнства в части проведения программы экстракорпорального оплодотворения, а также преимплантационной генетической диагностики.
  4. Медицинские услуги, оказываемые в рамках паллиативной медицинской помощи, предусматривающие использование на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека.

И невролог, и нейрохирург занимаются проблемами, связанными с нервной системой. Разбираемся, какая разница между этими специалистами и как понять, к кому из них обращаться.

И неврологи, и нейрохирурги — специалисты, которые занимаются заболеваниями нервной системы, включая головной мозг, позвоночник и периферические нервы. Однако их области экспертизы и методы лечения различаются.

Невролог — врач, который специализируется на диагностике и лечении различных неврологических состояний и заболеваний нервной системы, на управлении ими. Чаще всего он работает с консервативными методами лечения, такими как лекарства, физиотерапия и реабилитация.

Нейрохирург же специализируется на хирургическом лечении заболеваний нервной системы, включая операции на головном мозге, спинном мозге и периферических нервах.

К кому идти

Решение о том, к кому обращаться, зависит от характера вашей проблемы и симптомов, которые вы испытываете.

К неврологу обращаются:

  • Если есть симптомы проблем с нервной системой, такие как головная боль, головокружение, боли в спине, боли в шее, онемение, слабость в конечностях, нарушения координации или другие симптомы, связанные с работой нервной системы.

Невролог может помочь при широком спектре состояний, включая мигрени, нейропатии, эпилепсию, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, множественный склероз, головные боли, боли в спине и многие другие неврологические заболевания.

Нейрохирург необходим в следующих случаях:

  • Если пациенту нужна операция, например удаление опухолей головного мозга, лечение грыж дисков, коррекция аномалий краниоцеребрального развития и другие хирургические вмешательства, связанные с нервной системой.

Обычно к нейрохирургу обращаются, когда уже есть диагноз неврологического заболевания — специалисты могут совместно оценить конкретную ситуацию пациента и решить, нужно ли проводить хирургическое лечение.

Позвонить
Добраться
Задать вопрос
Записаться